На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

X5 Group представил первую федеральную рекламную кампанию «Выгодоворот»

X5 «Клуб» и сервис «Пакет» от Х5 Group запустили федеральную рекламную кампанию под названием «Выгодоворот». Об этом говорится в сообщении, поступившем в AdIndex. Компания приурочена к году существования единой программы лояльности. Покупателей призывают получить наибольшую выгоду от применения всех сервис и бизнесов группы.

Слоган: «Повседневные покупки умножают вашу выгоду и возможности каждый день!». Креативная рамка была создана совместно с агентством Human Creative Production. Кампания пройдет в 69 регионах, в которых работают магазины торговой сети. Планируется использование телевидения, наружной рекламы и диджитал-каналов. Также создана первая собственная онлайн-игра «Х5 Клуба». В «Выгодоворот» могут сыграть пользователи приложений «Пятерочка» и «Перекресток», также она доступна на сайте x5club.ru с 3 июля по 6 августа. Участники смогут выиграть смартфоны, кофемашины, автомобиль и миллион баллов на карту «Х5 Клуба».

 

Ссылка на первоисточник
наверх