На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

«Стокманн» собирается открыть магазины одежды под собственными брендами

Сеть «Стокман» зарегистрировала домены для нескольких собственных

fashion-брендов — Aurana, Bellucci, D.Molina, Marco Di Radi, Peter Jorgen,

Sabrina Scala и Ugo Carducci, пишет

«Коммерсантъ». Под такими названиями компания намерена

создать отдельные сети с магазинами в торговых центрах и витринами в

онлайн-магазинах, рассказал изданию глава компании Геннадий Левкин.

На старте ретейлер намерен открыть 50 магазинов женской одежды в Москве,

Санкт-Петербурге и Екатеринбурге под брендом Bellucci. Марка буде работать в

среднем ценовом сегменте и конкурировать с марками уровня Zara.

Основная проблема для игроков фешен-ретейла — назкая доступность

финансирования из-за высоких процентных ставок по кредитам, говорит президент

Baon Илья Ярошенко. Это может стать ограничителем для открытия новых магазинов

и закупки товара.

 

Ссылка на первоисточник
наверх