На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 311 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...

Ozon раскрыл число пользователей подписки на доставку Premium

Услуга оказалась востребована клиентами магазина, несмотря на широкую критику при ее запуске

Подпиской на бесплатную доставку товаров Ozon Premium с момента ее запуска (в феврале 2019 г.) воспользовались более 300 тыс. клиентов интернет-ритейлера (из 30 млн активных), оформив 6 млн заказов.

Об этом газете «Коммерсантъ» рассказали в самой компании.

Ozon в начале года убрал опцию бесплатной доставки предоплаченных покупок и резко повысил стоимость платной доставки (с 99 руб. до 299–399 руб.). В то же время компания ввела подписку Ozon Premium (1599 руб. на полгода).

Сейчас каждый третий заказ на площадке делают пользователи с подпиской Premium, отметил директор по клиентскому сервису Ozon Станислав Кондратьев. Самые популярные категории среди них — товары для дома и детские товары, которые есть в заказах 70% клиентов. Чаще всего этой опцией пользуются покупатели из Москвы и Московской области, Санкт-Петербурга и Краснодарского края.

«Учитывая агрессивные планы Ozon по расширению маркетплейса, до конца 2020 г. число премиальных подписчиков может увеличиться вдвое», — прогнозирует гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров. Подписка повышает лояльность покупателей и стимулирует дополнительные заказы на фоне конкурентной борьбы по увеличению среднего чека, перечисляет эксперт.

 

Ссылка на первоисточник
наверх