На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

«Яндекс.Дзен» закроет доступ к контенту для иностранных пользователей

«Яндекс.Дзен» оставит доступ к контенту только для россиян, пишет

РБК со ссылкой компанию. Площадка пошла на такой шаг из-за

«невозможности обеспечить высокое качество персонализации на других

языках».

«С сегодняшнего дня "Дзен" будет доступен только пользователям из России —

они увидят в ленте только те каналы, на которые подписались.

В условиях

возросшего объема контента и значительно меняющегося контекста невозможно

обеспечить высокое качество персонализации на других языках для пользователей

из зарубежных стран», — говорится в комментарии «Яндекс.Дзен».

Ранее платформа временно

перевела рекомендательную ленту на формат подписок. С 5

марта пользователи видят в ленте только те каналы, на которые они подписались.

Юзерам, которые впервые присоединились в платформе, сайт предлагает

самостоятельно настроить ленту под свои интересы.

 

Ссылка на первоисточник
наверх