На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

«Авито» создал свою сеть пунктов выдачи заказов

Классифайд «Авито» откроет свою сеть пунктов выдачи заказов во втором

квартале 2024 г., пишут

«Ведомости» со ссылкой на представителя сервиса. Всего до

конца года должны начать работать 1,5 тыс. точек для продавцов и

покупателей.

Пересылка товара будет выполняться за счет логистических партнеров.

Источник

издания уверяет, что в проект уже вложено 4 млрд руб. Пока заказы «Авито»

отправляют и доставляют посредством «Почты России», СДЭК, BoxBerry, DPD, 5post

и др. Ранее у классифайда не было своих ПВЗ.

Теперь владельцы мультибрендовых пунктов выдачи смогут подключаться

бесплатно к сети «Авито», открывать отдельно свои монобрендовые пункты. Для

этого будут заключать прямые договоры. Также начнет работать специальная

программная платформа Avito Branded Delivery. К концу 2024 г. пользователи

сервиса смогут отслеживать доходность, вести финансовую отчетность и получать

бизнес-аналитику.

Ожидается, что за текущий год компания сможет провести через ПВЗ,

подключенные к «Авито доставке», почти 2,5 млн заказов.

 

Ссылка на первоисточник
наверх