На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

Блогеры «Яндекс.Эфира» достигнут «Дзена»

«Яндекс» решил перевести блогеров «Эфира» на единую видеоплатформу.

Обновленный сервис «Яндекс.Видео» заработает на базе «Дзена» и будет объединен

с главной страницей «Эфира». В ближайшие месяцы компания

намерена собрать там весь контент. Пользователи, которые

откажутся переезжать, получат ссылку на скачивание своих роликов.

После переезда блогер сможет завести единый кабинет и подать

заявку на подключение к программе монетизации. Платформа позволит размещать

видео на нескольких площадках «Яндекса» — на главной странице yandex.ru, на

сайте zen.yandex.ru, в браузере и мобильных приложениях «Дзен» и «Яндекс».

Компания обещает перенести статистику просмотров из «Эфира» и учитывать ее

при подключении монетизации. Однако социальная часть (подписчики, комментарии)

и реакции зрителей переехать не смогут. Заработанные в «Эфире» средства

останутся на балансе в кабинете РСЯ, но создателям контента разрешат вывести

деньги и расторгнуть контракт. В «Дзене» им придется заключить другой договор и

выбрать один из имеющихся способов заработка.

«Яндекс.Эфир»

стал

доступен видеоблогерам в прошлом году. Платформа позиционировалась как

премиальная площадка, позволяющая охватить огромную аудиторию и заработать на

рекламе.

 

Ссылка на первоисточник
наверх