На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

Danone может заменить бренд Actimel на Maximel, Actimunis и Actibifidus

Компания «Данон Россия» подала заявки в Роспатент на регистрацию товарных

знаков Maximel, Actimunis и Actibifidus по 28-му, 30-му и 32-му классам

Международной классификации товаров и услуг, пишут

«Ведомости». Если заявки будут одобрены, то под этими

торговыми марками могут начать выпускать молоко, йогурты, молочные напитки.

Ранее AdIndex

сообщал о том, что компания Danone в России приняла решение

о локализации международного бренда «Активиа» под новым названием «АктиБио» на

российском рынке. Изменения будут касаться только названия бренда и дизайна

упаковки.

Пока ни одно из поданных в Роспатент названий не фигурирует в

продуктовой линейке товаров. Однако в заявленных на регистрацию знаках

действительно улавливается сходство с Actimel, поясняет изданию патентный

поверенный, ведущий специалист по товарным знакам компании «Онлайн патент»

Алексей Кошкин.

 

Ссылка на первоисточник
наверх