Около 14% опрошенных россиян сидят на сайтах онлайн-магазинов и
маркетплейсов, чтобы расслабиться. При этом больше половины респондентов 61%
используют такие ресурсы для изучения ассортимента, пишет
ТАСС со
ссылкой на опрос Rambler&Co и «Самоката».
Кроме того, четверть опрошенных (25%) ищут на маркетплейсах интересные
новинки, а 22% заходят на онлайн-платформы, чтобы почитать отзывы других
покупателей.
Более 40% россиян склонны к спонтанным покупкам, и каждый шестой из них
совершает такие заказы регулярно. Остальные 58% более осознанно подходят к
шопингу и заранее составляют список покупок.
При этом 20% респондентовпризнались, что хотя бы раз покупали товар по рекомендации блогера.
В качестве причин спонтанных покупок россияне назвали желание получить
эмоции и впечатления (26%), стремление «быть в тренде» (12%) и потребность в
новом опыте (7%), а 15% заявили, что на их поведение влияют все эти факторы
одновременно.
Среди самых популярных категорий спонтанных покупок — одежда (10%), товары
для дома (6%). Также пользователи покупают товары для хобби (5%), ремонта (4%),
бытовую технику и аксессуары (по 3%). Косметику без предварительного плана
заказывают 2% респондентов.
Опрос проходил на ресурсах Rambler&Co с 26 июня по 3 июля 2025 г.,
охват составил 141,8 тыс. интернет-пользователей.
Свежие комментарии