На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

Почти 15% опрошенных россиян используют маркетплейсы для расслабления

Около 14% опрошенных россиян сидят на сайтах онлайн-магазинов и

маркетплейсов, чтобы расслабиться. При этом больше половины респондентов 61%

используют такие ресурсы для изучения ассортимента, пишет

ТАСС со

ссылкой на опрос Rambler&Co и «Самоката». 

Кроме того, четверть опрошенных (25%) ищут на маркетплейсах интересные

новинки, а 22% заходят на онлайн-платформы, чтобы почитать отзывы других

покупателей.

Более 40% россиян склонны к спонтанным покупкам, и каждый шестой из них

совершает такие заказы регулярно. Остальные 58% более осознанно подходят к

шопингу и заранее составляют список покупок.

При этом 20% респондентов

признались, что хотя бы раз покупали товар по рекомендации блогера.

В качестве причин спонтанных покупок россияне назвали желание получить

эмоции и впечатления (26%), стремление «быть в тренде» (12%) и потребность в

новом опыте (7%), а 15% заявили, что на их поведение влияют все эти факторы

одновременно.

Среди самых популярных категорий спонтанных покупок — одежда (10%), товары

для дома (6%). Также пользователи покупают товары для хобби (5%), ремонта (4%),

бытовую технику и аксессуары (по 3%). Косметику без предварительного плана

заказывают 2% респондентов.

Опрос проходил на ресурсах Rambler&Co с 26 июня по 3 июля 2025 г.,

охват составил 141,8 тыс. интернет-пользователей. 

 

Ссылка на первоисточник
наверх