На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 311 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...

«Магнит» запускает программу карт лояльности по всей России

Ранее проект тестировался только в трех областях, сейчас его расширят и на другие регионы

Сеть магазинов «Магнит» начинает выдавать карты лояльности во всех регионах, где он работает. Об этом газете «Ведомости» сообщил представитель ритейлера.

Такая карта будет действительна во всех магазинах сети — в супермаркетах «Магнит семейный», в «Магнит косметик», аптеках и др.

Компания начала тестировать программу лояльности весной 2019 г. в 900 точках в трех регионах — Костромской, Челябинской и Ярославской областях. С 20 августа «Магнит» начал выдавать свои карты в Кемеровской и Новосибирской областях, затем в Хакасии, Алтайском и Красноярском крае и т. д. До конца года программа заработает во всех городах присутствия. В Московском регионе она будет запущена в октябре-ноябре.

Всего у «Магнита» на конец июня насчитывалось почти 20 тыс. магазинов в 65 регионах.

Ранее сообщалось, что розничные сети все больше зарабатывают не на массовых промоакциях, а на индивидуальных скидках по клубным картам. Ритейлеры вынуждены использовать программы лояльности для удержания покупателей — на фоне сокращения их доходов.

 

Ссылка на первоисточник
наверх