На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

NativeRoll полностью перешла под контроль Mail.ru Group

Mail.ru Group стала единственным владельцем рекламной сети NativeRoll.

Акционеры Олег Бузина, Глеб Буров, Антон Бещеков и Дмитрий Островцев продали

свои доли интернет-холдингу и вышли из бизнеса, пишет

«Коммерсантъ». По данным ЕГРЮЛ, сделка состоялась в

марте.

Компания наращивала долю в «Нейтив медиа» постепенно.

В 2019 г. она

приобрела

50,83% платформы, а в следующем году увеличила пакет до 75,83%. В Mail.ru Group

подтвердили факт сделки и сообщили, что сохранят бренд NativeRoll.

По оценкам

IAB Russia, в прошлом году объем сегмента out-stream video увеличился на

64% и достиг 16,2 млрд руб. Рост наблюдался как внутри performance (+37%), так

и внутри branding (+104%). При этом рынок онлайн-видеорекламы вырос на 29%, а

бюджеты digital в целом увеличились на 6,4%.

Сеть NativeRoll размещает out-stream видеоролики внутри контента сайта в

специальном нативном блоке, который состоит из логотипа, заголовка, описания,

кнопки-призыва к действию и видеоплеера. Видео начинает воспроизводиться

автоматически, когда попадает в поле зрения пользователя. С платформой

сотрудничают более 100 крупных медиаплощадок, в том числе ТАСС, ИД

«Коммерсантъ», «РИА Новости», ИД «Комитет», «Ведомости», Forbes.

 

Ссылка на первоисточник
наверх