На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

Wildberries улучшила позиции в рейтинге продуктовых онлайн-ритейлеров

За счет быстрого расширения ассортимента компании удалось обойти «Азбуку вкуса» и «Ашан»

Онлайн-магазин Wildberries в апреле 2020 г. впервые поднялся на восьмое место в рейтинге крупнейших российских интернет-продавцов еды. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на данные «Infoline-аналитики».

Оборот Wildberries в продуктах питания за этот период составил 770 млн руб. (собственная оценка компании — 772 млн руб.). К концу 2020 г. Wildberries планирует увеличить оборот в этой категории в 10 раз по сравнению с 2019 г., рассказал ее представитель.

Лидер онлайн-продаж продуктов в России — X5 Retail Group (онлайн-платформы Perekrestok.ru и «Доставка.Пятерочка»). Их суммарный оборот за апрель составил 1,7 млрд руб. На второй позиции — «Утконос» (1,65 млрд руб.), на третьей — «Сбермаркет» (1,5 млрд руб.).

Wildberries не поднималась в этом рейтинге выше девятого места (по результатам прошлого года). В основном площадка продает одежду, обувь, товары для дома, технику и электронику, канцтовары, ювелирные изделия и прочие непродовольственные товары. Торговлей еды Wildberries занялась в 2018 г. Сейчас в ее продовольственном сегменте 40 тыс. товаров.

Главная причина роста Wildberries — быстрое расширение ассортимента, отметил гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров. По его оценке, в апреле интернет-магазин обогнал «Азбуку вкуса», «Ашан» и «О’кей». Хотя еще в конце первого квартала 2020 г. они опережали стоявшую на одиннадцатом месте Wildberries.

 

Ссылка на первоисточник
наверх