На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

Мария Гаврилова возглавит агентство UM

Борис Карасев станет заместителем гендиректора АДВ и будет отвечать за устойчивое развитие бизнеса

В медиаагентстве UM сменится руководство. Новым генеральным директором компании станет Мария Гаврилова. Ранее занимавший эту должность Борис Карасев останется в группе АДВ: его назначили заместителем гендиректора по устойчивому развитию бизнеса.

Карасев возглавлял UM с января 2019 г., до этого он руководил Havas Media Group в России.

Гаврилова присоединилась к команде UM в мае прошлого года в качестве заместителя генерального директора. При этом большая часть ее карьеры связана с АДВ: начав свой путь в агентстве Havas Media, она со временем возглавила департамент специальных проектов всех медиаагентств российского представительства Havas, а после заняла должность генерального директора Havas Sports & Entertainment. В октябре 2017 г. Гаврилова перешла в онлайн-кинотеатр ivi на позицию главы департамента маркетинга, а в ноябре 2018 г. возглавила маркетинг в Pandora.

«Преемственность всегда была важной составляющей корпоративной культуры АДВ, и я рада, что агентство возглавит человек, который долгое время был частью компании», — заявила CEO IPG Mediabrands Анна Мазурина. UM является частью международной группы компаний IPG Mediabrands, которая входит в холдинг Interpublic Group, а в России является частью группы АДВ. В рейтинге агентств о объему закупок, составляемом AdIndex, UM занимает 22 место.

 

Ссылка на первоисточник
наверх