На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 312 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

«Печенька»: «Пикабу» выпустило дебетовую карту совместно с «Тинькофф Банком»

Сообщество провело конкурс и выбрало дизайн от одного из своих пользователей

«Пикабу» и «Тинькофф Банк» выпустили совместную дебетовую карту с «Печенькой», сообщает пресс-служба платформы. В основу дизайна лег талисман ресурса и популярный интернет-мем «shut up and take my money».

Прежде чем начать выпуск карты, людям было необходимо сделать 1001 предзаказ вслепую. И только после этого платформа представила варианты дизайнов. В конкурсе принимало участие пять различных вариаций от пользователей платформы и редакции. Идею «победного» дизайна предложил подписчик с ником @footbomb, за него проголосовало более 9 тыс. человек.

«Этот персонаж является символом ресурса, который олицетворяет типичного пользователя — “пикабушника”. Люди на платформе постоянно его рисуют в разных вариациях, а мы делаем стикеры и подарки в таком формате. Иметь карту с “Печенькой” в глазах многих — значит быть настоящим “пикабушником”», — комментирует AdIndex коммерческий директор «Пикабу» Артем Якушев.

В «Тинькофф Банке» отметили, что банк регулярно делает совместные с партнерами карты в индивидуальном дизайне, однако схема с дизайном от пользователей, голосованием и предзаказами была проделана впервые.

«У нас довольно много клиентов-пикабушников и мы хотели сделать продукт именно для них», — говорит руководитель отдела контент-маркетинга «Тинькофф Банка» Екатерина Логинова.

‹ ›



Автор: Александр Енюков

 

Ссылка на первоисточник
наверх