На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

«Яндекс.Такси» вдохновили Симачева на создание коллекции одежды

Капсульная коллекция получила название ULTIMA

Дизайнер Денис Симачев представил капсульную коллекцию, вдохновленную брендом Ultima «Яндекс.Такси».

Специально для коллекции ULTIMA он разработал отличительный знак — монохромный черный квадрат, сочетающий внутри себя три разные фактуры.

Позже сервис обещает рассказать, где можно будет приобрести вещи.

Сейчас под брендом Ultima работают премиальные классы «Яндекс.Такси»: Business, Premier, Élite, Cruise и Driver.

‹ ›


В прошлом месяце «Яндекс.Такси» выпустил коллекцию одежды и аксессуаров совместно с художником Гарри Нуриевым. В линейке Safe is the new sexy были представлены брюки, футболки, майки и лонгсливы, шорты-велосипедки, юбки, а также ремни и сумки.

 

Ссылка на первоисточник
наверх