На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

Kappa и Virtus.pro «прокачали скилы» с новой линейкой одежды

Итальянский бренд Kappa и киберспортивная команда Virtus.pro в рамках рекламной коллаборации представили новую коллекцию одежды, где показали, что «главное — внутри».  В кампании приняли участие четыре члена Virtus.pro: Данил JoyStiCK Габов, Павел p4sh4 Косенко, Александр Milkyway Тришин и Никита Pronyx Логинов.

  В новой коллекции представлены три футболки и один лонгслив. Внешний вид одежды смешивает фирменные элементы дизайна Virtus.pro и Kappa: совмещает спортивную и киберспортивную стилистики, дополняет все элементами из шрифтовых эскизов и лозунгов брендов. С коллекцией можно ознакомиться в магазинах «Спортмастера» и Urban Vibes. «Мы рады объявить о продолжении нашего успешного сотрудничества с брендом Kappa. Это партнерство стало взаимовыгодным во всех аспектах. Для Kappa с его виртуозным подходом к дизайну одежды мы выступили проводником в молодой и амбициозный мир киберспорта, в результате чего возник новый уникальный стиль», — подтвердил исполнительный директор Virtus.pro Николай Петросян. Это не первая коллаборация брендов Kappa и Virtus.pro. В 2023 г. состоялась рекламная акция Change the Game («Менять правила игры») с членами CS:GO состава команды. Тогда в коллекцию одежды вошли худи, свитшоты, ветровки, брюки и джоггеры.

 

Ссылка на первоисточник
наверх