На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

«Дзен» призвал пользователей быть «в теме»

Контентная платформа «Дзен» представила новую digital-кампанию. Сервис представил обновленную ленту и тематические страницы на главной, где собран контент по интересам. Слоган — «Будь в теме — будь в "Дзене"».  Компания предлагает пользователям следить за новостями и быть в курсе актуальных трендов: от событий в спорте и моде до технологий и гаджетов.

Раздел «Тренды» в «Дзене» станет доступен всем пользователям в ближайшее время.  «В февральской рекламной кампании мы сфокусировались на главном запросе пользователей "Дзена" — открывать новое. Целевая аудитория кампании — пользователи от 25 до 44 лет, которые смотрят контент от авторов, чтобы разобраться в теме», — сказал Сергей Таболин, директор по маркетингу в «Дзене».   Федеральная рекламная кампания стартовала в интернете и продлится до конца марта 2024 г. Ранее платформа в новой кампании предложила пользователям «открыть вселенную своих интересов» и смотреть контент в разных форматах. Креативы для ролика создали с помощью нейросети Midjourney.

Бренд: VK, «Дзен». Агентство: «Короче, Медиа».

 

Ссылка на первоисточник
наверх