Сотрудники из агентства Kitchen загрузили в нейросеть Midjourney реальные
брифы от своих клиентов – «Авито», «Тинькофф», Ozon, Skillbox. Креаторы
отобрали лучшие и оформили их в NFT-токены. Серия NFT получила название AIdeas
и стала корпоративным новогодним подарком для партнеров.
Нейрореклама выглядит нестандартно – ученый с щупальцами осьминога работает
за компьютером на дне океана, инопланетянин покупает дом у пожилой пары,
великан в офисном костюме, кот улетает в космос, монстр в такси ломает
асфальт.
Искусственный интеллект еще не готов заменить рекламное агентство, об этом
креативщики сообщили в своем послании под генеративной рекламой: «В 2023
делайте ставку на неискусственный интеллект».
[#GALLERY::309744#]
Свежие комментарии