На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

Нейросеть создала нейрорекламу по клиентским брифам

Сотрудники из агентства Kitchen загрузили в нейросеть Midjourney реальные

брифы от своих клиентов – «Авито», «Тинькофф», Ozon, Skillbox. Креаторы

отобрали лучшие и оформили их в NFT-токены. Серия NFT получила название AIdeas

и стала корпоративным новогодним подарком для партнеров.

Нейрореклама выглядит нестандартно – ученый с щупальцами осьминога работает

за компьютером на дне океана, инопланетянин покупает дом у пожилой пары,

великан в офисном костюме, кот улетает в космос, монстр в такси ломает

асфальт.

Искусственный интеллект еще не готов заменить рекламное агентство, об этом

креативщики сообщили в своем послании под генеративной рекламой: «В 2023

делайте ставку на неискусственный интеллект».

[#GALLERY::309744#]

 

Ссылка на первоисточник
наверх