На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

Мультфильм «Маша и Медведь» вошел в пятерку любимых развлекательных брендов в мире

Сериал особенно популярен среди детей до шести лет, живущих в Европе и Латинской Америке

Российский мультсериал «Маша и Медведь» вошел в топ-5 развлекательных брендов в мире. Об этом агентству ТАСС рассказали в пресс-службе студии Animaccord, создавшей мультфильм.

О популярности сериала говорится в исследовании международного агентства Kidz Global, проводившегося весной 2020 г.

среди более чем 60 тыс. жителей 43 стран. Выяснилось, что лента вошла в пятерку лидеров для аудитории девочек до шести лет во всем мире, а также в топ-5 среди мальчиков и девочек до шести лет в Латинской Америке и Европе.

В 2019 г. «Маша и Медведь» возглавил список лидеров среди детского контента в российских онлайн-кинотеатрах (ОТТ) по количеству просмотров: за прошлый год серии мультфилма посмотрели порядка 299 млн раз.

В этом году мультсериалу исполняется 11 лет. Он переведен на 39 языков, и сейчас это единственный российский анимационный проект, завоевавший четыре бриллиантовые «кнопки» - награды YouTube. Количество подписчиков на русском, английском, испанском и португальском каналах превышает 10 млн пользователей.

 

Ссылка на первоисточник
наверх