На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

Facebook использует данные пользователей Oculus в таргетированной рекламе

Соцсеть начнет рекомендовать VR-приложения и события Oculus ее пользователям

Facebook задействует в таргетированной рекламе данные об игровой активности пользователей Oculus, которые заходят на платформу через свой профиль в соцсети. Об этом пишет издание Adweek.

Обновленная политика конфиденциальности Oculus предполагает, что Facebook будет доступна информация о приложениях, которыми пользуется владелец VR-техники.

На основе этих данных соцсеть будет рекомендовать пользователям Oculus события компании, которые могут быть интересны ее аудитории, или рекламу приложений виртуальной реальности, доступных в Oculus Sore.

В сентябре Oculus объявила, что пользователям необходимо залогиниться на ее платформе через Facebook, чтобы получить доступ к таким функциям, как чаты, события, совместный просмотру в Oculus TV и добавление друзей. Данные тех, кто не заходит на платформу через Facebook, соцсеть получать не будет.

 

Ссылка на первоисточник
наверх