На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

Онлайн-показы Dolce & Gabbana перейдут в формат «увидел — купил»

Посмотреть и приобрести новую коллекцию можно будет на сайте бренда

Итальянский дом моды Dolce & Gabbana начнет проводить показы своих коллекций онлайн в формате See-Now-Buy-Now, сообщает Vogue.

Суть нового формата заключается в том, что каждые 30 дней дизайнеры будут создавать капсулу без привязки к сезонным коллекциям и презентовать в виртуальном шоу.

Посмотреть показ и приобрести предметы коллекции можно будет на сайте модного дома.

«Пока судьба традиционных показов находится в подвешенном состоянии, мы пытаемся сделать что-то другое. Мы не знаем, сработает это или нет, но мы попробуем» — говорит модельер Стефано Габбана.

Ранее бренд Burberry решил провести показ новой коллекции в Twitch, став первым люксовым брендом, заключившим партнерство с этой площадкой. В марте, когда по всему миру начали отменяться мероприятия, организаторы Недели моды в Шанхае первыми в индустрии перенесли событие онлайн, продавая одежду в прямом эфире через Tmall.

 

Ссылка на первоисточник
наверх