На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

TikTok тестирует новое приложение для продаж

TikTok планирует выпустить приложение, которое подтолкнет развитие

электронной торговли на платформе,

сообщает MediaPost. В компании считают, что новый

инструмент позволит максимизировать продажи в соцсети.

Новое приложение TikTok Seller тестируется в Индонезии. С помощью него

бренды смогут контролировать свои TikTok-магазины через отдельную площадку.

Главная цель приложения — облегчить процесс управления продажами на платформе.

Среди доступных функций — регистрация продавца, управление продуктами,

управление заказами, продвижение, обслуживание клиентов, анализ данных. Если

пилотный проект окажется успешным, TikTok выведет этот продукт на другие

рынки.

Ранее, в августе 2021 года, TikTok совместно с Shopify запустил функцию,

которая позволяет контент-мейкерам рекламировать и продавать продукты прямо на

платформе. С помощью TikTok Shopping можно добавить в свой профиль вкладку

покупок. Это позволяет другим пользователям просматривать продукты, не выходя

из приложения.

Китайская платформа

давно и планомерно создает бизнес-среду для брендов,

блогеров и других пользователей. Первыми обновления по работе с соцсетью

получили маркетологи: в июне стал доступен сервис TikTok for Business, который

на первых же этапах привнес адаптированные под восприятие аудитории форматы

рекламы.

 

Ссылка на первоисточник
наверх