На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

Nike создаст метавселенную на основе игровой платформы Roblox

Спортивный гигант Nike объединится с Roblox, чтобы создать свою

метавселенную под названием Nikeland, пишет

CNBC. В виртуальном мире есть здание компании, а также

различные спортивные поля, стадионы и арены. В целом, его смоделировали по

образцу реальной штаб-квартиры Nike.

В Nikeland будут в игровом режиме проводиться глобальные спортивные

мероприятия, например чемпионат мира по футболу или Суперкубок.

Также в

метавселенную будут интегрированы виртуальные аватары популярных спортсменов

и продукция Nike, в которую пользователи смогут одевать своих цифровых

двойников. 

Владельцы смартфонов со счетчиками физической активности смогут использовать

данные для управления своими клонами в метавселенной. Например, если

пользователь прыгает в реальности — это будет транслироваться в виртуальном

пространстве.

Метавселенная Nike сможет не только как можно раньше познакомить детей с

брендом, но и стать «испытательным полигоном», который позволит компании

опробовать новые продукты, отметил аналитик Williams Trading Сэм Позер.

Компания в начале ноября этого года

подала заявки на регистрацию нескольких новых товарных

знаков, которые указывали на ее намерение производить и продавать виртуальные

кроссовки и одежду. Спортивный гигант оставил заявки на бренд Nike, слоган

бренда «Просто сделай это», логотипы Swoosh, Air Jordan и Jumpman.

 

Ссылка на первоисточник
наверх