На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

Рекламы в московском метро станет на 70% меньше

Рекламные объявления останутся только на станциях и стенах у эскалаторов

Московский метрополитен может уменьшить количество рекламных мест на 70% по просьбам пассажиров, передает ТАСС со ссылкой на представителя метро.

По словам представителя метрополитена, в подземке будет полностью исключена любая аудиореклама на эскалаторах, а также размещение материалов на путевых стенах исторических станций.

«Теперь реклама не будет размещаться непосредственно на станциях и эскалаторных наклонах. Общее количество рекламы по сравнению с прошлыми годами уменьшится на 70%», — рассказали в метрополитене.

В организации считают, что возможность самостоятельно продавать рекламу  позволит сделать распределение рекламных мест удобным, открытым и прозрачным для рекламодателей. Теперь рекламные объявления будут размещаться исключительно в межстанционных переходах в специальных лайтбоксах и в поездах. Помимо этого, в метрополитене работают над возможностью размещения рекламы на рекламных носителях нового типа.

О решении Московского метрополитена самостоятельно продавать рекламу напрямую и по открытым расценкам стало известно в конце сентября этого года. Представитель Московского метрополитена тогда рассказал, что решение изменить модель было продиктовано невыполнением партнерами контрактных обязательств.

 

Ссылка на первоисточник
наверх