На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

Mediascope: Россияне планируют смотреть ЧМ-2018 по телевизору

По данным исследовательской компании в среднем 43% россиян будут следить за Чемпионатом мира по футболу по телевидению

Mediascope опросил 1000 россиян, как они планируют получать информацию о ЧМ-2018, рассказал генеральный директор компании Руслан Тагиев на конференции Conf&Rest.

Более 40% аудитории в возрасте от 25 до 54 планируют следить за спортивными событиями по телевизору, этот же вариант выбрали 50% зрителей в возрасте 55-64 лет. Треть опрошенных собирается смотреть футбол на десктопе — такой ответ выбрали 37% россиян 25-44 лет. Смотреть футбол на мобильном планирует 31% респондентов 25-34 лет. Получать новости онлайн планируют 32% россиян 25-44 лет и 45-54 лет.

Смотреть Чемпионат мира по футболу планируют 85% россиян. Из них 47% будут следить за сборной России, 22% — Бразилии, 20% — Германии.

Ранее, согласно опросу «Фонда общественного мнения», Чемпионат мира по футболу собирались смотреть 30% россиян, а следить за сборной России — 19%.

Футбольные события исторически собирают больше телезрителей, согласно мартовскому исследованию Mediascope. По телевидению спот смотрят 64% россиян, в интернете за событиями следят 57,5% респондентов, из них 38,8% смотрят видео и спортивные трансляции в сети

Автор: Мария Георгиевская, Сергей Щербаков

 

Ссылка на первоисточник
наверх