На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 311 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...

Hoff запустил новую «эмоциональную» рекламную кампанию о важности дома

Новая рекламная кампания посвящена важности дома для каждого человека. Что бы ни происходило вокруг, приятно иметь место, в котором царит комфорт и уют. В новой рекламной кампании Hoff впервые уходит от привычных акционных и продуктовых предложений. Теперь фокус направлен на людей и их эмоции.

В основе кампании лежат 5 идей, отражающих привычные ритуалы, которые являются неотъемлемой частью жизни: сон и пробуждение, приготовление завтрака, совместный отдых дома, уборка, удаленная работа. Каждая идея напоминает о том, что даже будничные занятия могут быть приятными и ценными, когда каждая мелочь в доме была выбрана с любовью. Интегрированная кампания 360 охватывает все каналы коммуникации. Это сделано для того, чтобы обеспечить максимальный охват и познакомить с новым имиджем Hoff широкую аудиторию. «Новая рекламная кампания посвящена важной идее — что бы ни происходило во внешнем мире, у человека есть его дом, в котором всегда хочется обустраивать и поддерживать уют. А еще нам очень хотелось сделать Hoff чуть более мягким, эмоциональным и тонко чувствующим наших клиентов. Надеюсь, нам это удалось», — комментирует Юлия Мещерякова, директор по маркетингу Hoff.

 

 

Ссылка на первоисточник
наверх