На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 312 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

О чем будут говорить AdIndex Go Up Conference 2022 — публикуем программу конференции

Открывающая сессия «OOH 2022. Где мы здесь и сейчас?» даст старт обсуждению глобальных процессов, происходящих не только в сегменте Out-of-Home, но и на всем медиарекламном рынке. Представители брендов, операторы и медиабайеры представят анализ текущей ситуации, а также внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на индустрию.

Участники: Наталья Валиева, Sunlight Outdoor, Илья Шершуков, Admetrix, Евгений Балдин, Media Instinct Group, Сергей Орехов, INTENTION, Сергей Ходкин, «Яндекс», Артем Пуликов, сейлз-хаус «Газпром-медиа», Мария Филина, VK.

Теории и тактики 2022 — дискуссионная панель, состоящая из двух частей, в которой эксперты не только представят свои доклады и кейсы по различным актуальным темам, но и обсудят роль OOH и DOOH в повышении эффективности медиамикса и ROI бренда; влияние «digital-наружки» на узнаваемость и продажи, Programmatic и автоматизацию OOH, видеорекламу в DOOH и многое другое.

Участники: Екатерина Сиворатченко, сейлз-хаус «Газпром-медиа», Терентий Никитчик, Sunlight Outdoor, Ирина Кроо, Freudenberg Vileda, Алексей Краснов, «Авито», Маргарита Мартыненко, Ozon, Анна Милюкова, «Улыбка радуги», Никита Мосеев, медиагруппа «РИМ», Евгений Татаров, «Интернэшнл Ресторант Брэндс», Майя Маленко, «Тинькофф», Дарья Волохова, Reckitt Benckiser Healthcare, Павел Колесов, «СберМаркет», Никита Прибыловский, РА SA Media, Сергей Стрелкин, Oohdesk (РА SA Media), Ирина Шендрик, Group4Media, Павел Крюков, Vinex Media, Елена Пыхтеева, VK.

«Идея спасет мир!» — креативный каздев с участием Артемия Гладченко, заместителя генерального директора, маркетинг-директора телеканал «Пятница», и Наты Гусевой, руководителя отдела по дистрибуции цифровых медиа more.

tv. Мы рассмотрим самые передовые идеи и технологические решения, реализованные в наружной рекламе, NON-ATL, ambient в России и мире. Цель креативного каздева – прокачать креативную мышцу всех собравшихся и подискутировать о том, как качественная идея драйвит бизнес клиента. На мероприятие уже зарегистрировались более 90 делегатов из таких компаний, как «М.Видео-Эльдорадо», «СберМаркет», «Яндекс», Ozon, «Авито», Freudenberg Vileda, «Связной», ADV Benchmark, Gallery, VOLT MDG, NMI Group, «Игроник», North Star Media, «РусМедиаРегион», «Мособлреклама». Вечером на AdIndex OOH Awards будут названы лидеры рейтинга рекламодателей, агентств и операторов наружной рекламы, а также компании и персоналии, которые внесли особый вклад в развитие и рост отрасли. В основе премии — рейтинги рекламодателей, агентств и операторов, составляемые AdIndex на основе данных исследовательских компаний Mediascope в партнерстве с «ЭСПАР-Аналитик» и AdMetrics. Отраслевой медиапартнер: «Газпром-медиа», Intention. Официальные партнеры: Sunlight Outdoor, Vinex Media, SA Media Group, медиагруппа «РИМ». Специальный партнер: FlashTechPro. Все подробности на официальном сайте конференции: https://goup.adindex.ru

 

Ссылка на первоисточник
наверх