На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

«Сбер Еаптека» запустила собственную линейку БАДов

Новую линейку растительных БАДов в России запустила «Сбер Еаптека». Как

сообщили в пресс-службе компании, будет представлено восемь наименований,

включая витамины и специальные комплексы.

Линейку Love Botanica, в которой акцент сделан на растительные компоненты,

компания будет выпускать под собственным брендом.

Продукция уже доступна

пользователям сайта и приложения «Сбер Еаптека».

«Сегодня для всех россиян как никогда важно иметь доступ к качественным

товарам для здоровья. Мы в «Сбер Еаптека» расширяем портфолио собственных

брендов, чтобы помочь большему количеству наших клиентов заботиться о себе.

Love Botanica созданы с учётом рекомендаций экспертов и большого опыта нашей

команды в фармацевтической отрасли», — цитирует пресс-служба гендиректора

компании Марию Тимофееву.

«Сбер Еаптека»

вошла в экосистему «Сбера» в 2020 году. До приобретения

сеть интернет-аптек называлась «Еаптека».

 

Ссылка на первоисточник
наверх