На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

«Яндекс Еда» создаст платформу для размещения контента ресторанов

Сервис «Яндекс Еда» предоставит ресторанам-партнерам возможность публиковать собственный контент в карточках заведений. Об этом сообщил руководитель компании Евгений Анищенков на конференции «Тема Еды». По его словам, новая платформа станет «крупнейшей в российском фудтехе». Она позволит размещать фото, видео, а также новости и анонсы заведений.

Потенциальные посетители смогут увидеть интерьер и процесс приготовления блюд. Контент можно будет добавлять бесплатно через специальную форму, а позже — через личный кабинет в приложении «Яндекс Еда Вендор».   Рекомендательные технологии «Яндекс Еды» будут предлагать пользователю материалы с учетом его предпочтений. Согласно данным сервиса, при выборе ресторана 31% пользователей изучают меню, 27% — фотографии блюд. Еще 17% обращают внимание на атмосферу заведения, а 41% читают описания. Фотографии интерьера интересуют 60% гостей, а блюда на снимках привлекают внимание 64%.   Пилотный запуск платформы запланирован на лето 2025 г.

 

Ссылка на первоисточник
наверх