На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 311 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...

X5 планирует работать через агрегаторы доставки

X5 Group ищет возможности улучшить продажи за счет партнеров. Ретейлер,

который исторически занимался интернет-торговлей через собственные каналы,

может выйти на «Яндекс.Еду» и «Сбермаркет», пишет

«Коммерсант».

X5, ранее занимавшая лидирующую позицию в рейтинге крупнейших

интернет-продавцов товаров повседневного спроса с оборотом 20,7 млрд руб.

, в

первом квартале сместилась на третье место, уступив «Сбермаркету» (оборот 28,4

млрд руб.) и «Вкусвиллу» (21,7 млрд руб.). На этом фоне X5 пересматривает

стратегию работы с онлайн-каналом.

Гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров говорит, что самым

перспективным для X5 партнером в доставке может стать «Сбермаркет», который

работает в небольших и отдаленных населенных пунктах. Но на этой площадке и

самая большая конкуренция: здесь представлены все крупнейшие сети, в том числе

«Магнит», Metro, Auchan и др.

По итогам первого квартала года чистая выручка X5 выросла на 19%, до 603,06

млрд руб. год к году. Оборот «Перекрестка Впрок» и сервисов экспресс-доставки

увеличился на 77%, до 20,7 млрд руб.

 

Ссылка на первоисточник
наверх