На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 312 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...

Бренд чипсов Lay’s увеличит вес своих пачек в России

Производитель нашел способ поднять цену за упаковку в условиях замедления темпов роста продаж

Компания PepsiCo изменит формат упаковки чипсов Lay’s для российского рынка. Об этом газете «Коммерсантъ» сообщили в самой компании.

Объем маленьких пачек вырастет на 10 г — до 50 г, средних — до 90 г.

Цена при этом также увеличится.

Компания таким способом пытается нарастить доходы на фоне замедления темпов роста продаж. А также сократить расход фольги для упаковки чипсов.

В PepsiCo пояснили, что инициатива по увеличению размеров упаковки коснется не только РФ, но и других стран (Румынии, Турции и др.). Пойти на такой шаг производителя вынудила динамика рынка. Продажи картофельных чипсов в 2017 г. стремительно выросли, в после — темпы роста замедлились. При этом конкуренция в сегменте усиливается, отмечают в PepsiCo.

Такая практика по увеличению нетипична для российского рынка. Ранее производители FMCG–товаров, напротив, уменьшали размеры пачек, сохраняя их стоимость. Например, пакет молока — до 950 мл, упаковки яиц — до девяти штук.

 

Ссылка на первоисточник
наверх