На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

«Столото» пытается зарегистрировать товарный знак «Scratch lotto скрэтч-лото»

Распространитель лотерейных билетов АО «Технологическая компания "Центр"»

(бренд «Столото») оспаривает решение Роспатента об отказе в регистрации

товарного знака «Scratch lotto скрэтч-лото», пишет

«Ъ».

Причиной для отказа стал тот факт, что слова не обладают различительной

способностью. В Роспатенте уверены, что так называют все моментальные лотереи

со стираемым защитным слоем.

При этом компания все равно добивается регистрации

товарного знака, чтобы потом запускать розыгрыши под своим брендом.

Отказ был оформлен еще 9 февраля 2022 года. В заключении указано, что знак

не обладает «различительной способностью». Также в Роспатенте поясняли, что

именно по классам, связанным с лотереями, зарегистрировать обозначение нельзя.

Это обусловлено тем, что словами «скрэтч-лото» называют разновидность

лотереи.

 

Ссылка на первоисточник
наверх