На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

«Перекресток» хочет зарегистрировать СТМ для вина

Ретейлер «Перекресток» 7 августа подал заявку в Роспатент на регистрацию товарного знака «Записки Винодела». В качестве класса МКТУ (международной классификации товаров и услуг) в заявке компания указала вина.  «Записки Винодела» — это новая СТМ (собственная торговая марка) «Перекрестка», которая сейчас находится на этапе запуска, но еще не появилась на полках супермаркетов.

Об этом AdIndex рассказали в пресс-службе «Перекрестка». На данный момент у торговой сети в разработке три бренда СТМ вина: Opinion, «Записки Винодела» и Grape and Friends. Последнюю из них планируют запустить в продажу до конца этого лета. Ранее стало известно, что ретейлер «Лента» начал развивать свои алкомаркеты «Вингараж» и сосредоточился на дальнейшем продвижении алкогольных напитков под собственными торговыми марками.

 

Ссылка на первоисточник
наверх