На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

Рекламу павловопосадских платков превратили в гимн толерантности

Хулиганский проект «Громкие рыбы» продолжает осваивать жанр под названием «несогласованная реклама»

Команда из Казани посвятила новое видео продукции «Павловопосадской платочной мануфактуры». Как утверждают ребята из «Громких рыб», слоган компании из подмосковного города мог звучать как Diversity.

Gender equality. Freedom («Разноообразие. Гендерное равенство. Свобода»), поскольку традиционному бренду пора сменить окрас.

Несогласованная реклама платков оказалась настоящим гимном толерантности. В ней есть место всем национальностям и любым ориентациям, здесь приветствуют бодипозитив и самовыражение.

Ранее проект придумал партизанский креатив для «Чебоксарского трикотажа» и легендарной мази «Звездочка».







 

Ссылка на первоисточник
наверх