На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 311 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...

HeadHunter представил свой аналог LinkedIn — «Сетку»

Новая социальная сеть от hh.ru под названием «Сетка» позиционируется как вариант для нетворкинга и профессионального развития, говорится в поступившем сообщении. Она будет общедоступной для всех пользователей с 20 июня. С конца 2023 г. соцсеть находилась в стадии закрытого бета-тестирования и была доступна только по инвайтам.

Сейчас «Сетка» включает профессионалов из ИТ, диджитал и креативной индустрии. Предполагается, что она поможет выстраивать рабочие связи. Также здесь можно развиваться в комьюнити, искать партнеров для side-проектов и быть в курсе новостей индустрии, делиться своей экспертизой, получать профессиональный контент. Пока активно более 800 каналов, их количество может вырасти. «Мы видим нарастающий тренд на развитие социального капитала и потребность в создании комьюнити, в которых таланты могут строить профессиональные связи и открыто обмениваться историями своих успехов и неудач», — поясняет генеральный директор hh.ru Дмитрий Сергиенков. После регистрации «Сетка» начинает оперативно показывать релевантный контент в ленте и в целом нативный пользовательский опыт, добавляет директор по продукту соцсети Юлия Ранн.

 

Ссылка на первоисточник
наверх