На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

Wildberries запустил сервис бронирования билетов

Маркетплейс Wildberries создал портал туристических услуг

«Wildberries.Вместе», пишет «Ъ». Пользователи могут забронировать авиабилеты, места в

поездах и автобусах, составить комбинированные маршруты.

Размер инвестиций в проект не сообщается. Предполагаемые затраты могли

составить 50 млн руб.

, утверждает источник издания. Партнеры нового сервиса

также пока неизвестны. Другой источник издания уверяет, что маркетплейс

выступает субагентом, который просто реализует билеты от крупных игроков на

этом рынке.

В целом в стране фиксируется общий рост бизнеса в категории

онлайн-тревел-агентств (ОТА). Это связано с ограниченной работой в России

платежных систем, выходом российских перевозчиков из международных альянсов,

резким сокращением объема код-шеринговых рейсов, считает вице-президент

Российского союза туриндустрии Дмитрий Горин.

 

Ссылка на первоисточник
наверх