На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

Rambler&Co создал виртуальный город «Медиаполис»

Медиахолдинг Rambler&Co «построил» отдельный город, в котором представлены несколько федеральных и не только СМИ, говорится в сообщении, поступившем в AdIndex. Пользователи могут посмотреть опросы, которые проводят среди россиян. Например, что они думают об идеальных свиданиях. Исследования проводятся через внутреннюю технологию медиахолдинга Quiz.

Читателям задают различные вопросы, они затем высказывают свое мнение по разным поводам. Также допускается шеринг во все соцсети. Опросы были выбраны аналитиками Rambler&Co. Увидеть информацию можно, если приблизить отдельный район. «Результаты опросов интересны федеральным и индустриальным СМИ, экспертам и рекламодателям, представителям крупного, малого и среднего бизнеса, а также обычным пользователям, которые делятся ими в соцсетях и мессенджерах», — поясняет директор по внешним коммуникациям Rambler&Co Виктория Джигкаева.

 

Ссылка на первоисточник
наверх