На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

Facebook нашел замену пикселю

Conversions API позиционируется как решение проблем, связанных с борьбой за приватность пользователей

Facebook провела ряд встреч с агентствами и adtech-компаниями, на которых обсуждались новые реалии рынка. Речь идет об ограничениях на сбор персональных данных — California Consumer Privacy Act, принятом в США, политике Apple и отказе Google от сторонних cookies.

Все это сделает пользователя «неуловимым», а интернет-рекламу — менее эффективной.

В качестве альтернативы владелец Instagram и Whatsapp предлагает Conversions API, запущенный в прошлом году. Он необходим каждому бренду, который хочет получать отдачу от площадок Facebook — такую мысль корпорация пытается донести до своих партнеров. Conversions API позиционируется как обходной маневр в мире, где инструменты слежки становятся бессмысленными, пишет Ad Age.

Отсутствие данных приведет к увеличению расходов рекламодателей, предупреждает Facebook. Разработка Conversions API стала ответом на регулирование оборота персональных данных — данное решение позволяет маркетологам понимать поведение потребителя в онлайне, не нарушая многочисленные законы вроде CCPA. Инструмент устраняет посредника в виде браузера, данные передаются с сайта бренда сразу на рекламный сервер Facebook. В этом принципиальное отличие продукта от пикселя, размещаемого на сайтах, говорит вице-президент компании Грэм Мадд, отвечающий за рекламу и продуктовый маркетинг.

По словам топ-менеджера, сервис будет особенно полезен автомобильным концернам и финансовым сервисам, у которых есть возможность собирать данные в офлайне. Conversions API даст им возможность соотнести посетителей физических магазинов с их онлайн-активностью, а также найти людей со схожими интересами.

Впрочем, инструмент пригодится и e-com, говорит Мадд, для коммуникации с потенциальными и перспективными покупателями.

 

Ссылка на первоисточник
наверх