На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

«Яндекс Еда» создаст премиальную доставку Ultima из дорогих ресторанов

«Яндекс Еда» планирует запустить отдельный сервис доставки еды из ресторанов

высокого ценового сегмента, пишет

«Ъ». Пилотный проект может быть запущен до конца лета в

центре Москвы, пояснили изданию в «Яндекс Еде».

Планируется подключить к сервису около 40 ресторанов, при этом некоторые из

них раньше не работали на доставку. Кандидатам нужно будет пройти более сложный

отбор, чтобы стать частью нового сервиса, поясняют в «Яндекс Еде». Основными

критериями названы высокий средний чек, наличие премий, известность шеф-повара,

авторская кухня.

Рабочие название проекта — «Яндекс Еда Ultima», возможно, по аналогии с

премиальным сервисом такси Ultima Яндекс Go (поездки на автомобилях

бизнес-класса). Хотя в октябре 2021 года были замечены

курьеры «Яндекс Еда» в смокингах, что и привело к появлению

комментариев о новой службе доставки: «Ultima Яндекс Еда», «Мафиозная

доставка», «Яндекс про макс». Так москвичи в шутку называли возможное появление

нового сервиса.

Как поясняют «Ъ» в самой компании, среди отличий от обычной доставки будут

более высокая квалификация курьеров, отдельная форма для них, индивидуальная

поддержка клиентов, а также специальная упаковка блюд — дополнительные боксы,

термоупаковка, набор приборов. Доставкой заказов будут заниматься самые опытные

курьеры, которые никогда не допускали нарушений правил сервиса. Они пройдут

дополнительное обучение.

По мнению источника «Ъ», новый сервис может оказаться успешным, если сможет

изменить сам процесс доставки, например, существенно расширит географию для

конкретного ресторана или начнет использовать новые сумки, которые будут

подогревать или охлаждать блюда в процессе доставки.

 

 

Ссылка на первоисточник
наверх