На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

Samsung и Kraft Heinz обвинили YouTube в нарушении рекламной безопасности

Компании увидели свою рекламу рядом с недостоверными видеороликами по лечению рака

Samsung, Grammarly и Kraft Heinz обвинили YouTube в нарушении рекламной безопасности, пишет The Drum. Видеохостинг разместил рекламные ролики компаний рядом с недостоверными видео по лечению рака.

Представители брендов заявили, что такое размещение может значительно испортить имидж. Помимо этого реклама официальных брендов создает иллюзию надежности препаратов, говорят в компаниях. Помимо брендов видеохостинг обвинили в нарушениях несколько университетов, которые работают с Google.

«Узнав об этом, мы сразу же связались с YouTube, чтобы убрать наши объявления из любых таких каналов и убедиться, что реклама не будет отображаться рядом с контентом, провоцирующим дезинформацию», — сообщили в Grammarly изданию The Drum.

Это не первый раз, когда алгоритмы Google теряют свою актуальность. В компании признали, что YouTube никогда не будет безопасен для бренда. 

 

Ссылка на первоисточник
наверх