На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

МТС купила программатик-платформу Segmento у АФК «Система»

Дочерняя компания мобильного оператора МТС (ООО «Стрим») купила 100%

программатик-платформы Segmento у структуры АФК «Система» Sistema_VC. Об этом

говорится в поступившем в AdIndex сообщении. Стоимость сделки в компании

раскрывать отказались.

Эффективная доля владения АФК «Система» в МТС с марта прошлого

года составляет 49,94%.

Приобретение Segmento позволит МТС увеличить свою долю на рекламном рынке,

рассчитывают в компании. «В результате сделки Stream и Segmento смогут

объединить технологическую экспертизу, совместно развивать инструменты

динамического ретаргетинга, увеличить выручку за счет дополняющих друг друга

технологий обеих компаний: DSP и DMP-платформ, собственной SSP и рекламного

инвентаря», — говорится в сообщении. Оператор уверяет, что для клиентов

Segmento «все текущие процессы останутся без изменений».

В начале этого года МТС также

купила

67% в группе Buzzoola для развития рекламных технологий, тогда оператор

пополнил свои рекламные активы биржей AdEx и SSP-платформой Buzzoola.

Смотрите выпуск программы «В тренде» —

«МТС купила рекламную платформу Buzzoola: подробности сделки»

МТС расширяет свое присутствие на рекламном рынке в разных сферах. Недавно

компания объявила о начале партнерства с Ozon (совокупная доля

владения группы АФК в маркетплейсе — 31,8%) по развитию рекламой

платформы. Подробностей сотрудничества стороны не раскрыли, уточнив только, что

в партнерстве будут создаватся новые реламные продукты, а маркетплейс при этом

сможет начать предоставлять своим продавцам и более широкому пулу

рекламодателей возможности продвижения за пределами сервиса.

 

 

Ссылка на первоисточник
наверх