На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

«ВКонтакте» выпустила новую систему для быстрой публикации рекламы в сообществах

Система, получившая название маркет-платформа, заменит биржу «ВКонтакте»

«ВКонтакте» представила новую систему для быстрой публикации рекламы в сообществах, говорится в пресс-релизе компании. С 25 декабря маркет-платформа заменит биржу «ВКонтакте».

Как следует из пресс-релиза, маркет-платформа упростит работу рекламодателей с помощью автоподбора сообществ.

Необходимо определить бюджет и даты кампании, после этого система сама предложит оптимальный список групп с максимальным охватом в рамках бюджета.

Реклама проходит модерацию и публикуется в сообществе автоматически. При этом администратор может отклонить заявку при указании причины. В компании обещают, что в ближайших релизах появится возможность фильтровать тематики рекламы и рекламодателей при помощи черного списка.

В тестовом режиме новая платформа работает с 25 декабря, в январе следующего года ее функциональность будет расширена. Все сообщества переключатся на новую систему автоматически.

«ВКонтакте» также запустит каталог нативных интеграций – приложение, в котором будет размещаться информация о сообществах и их рекламных предложениях. Администраторы могут указать ключевые преимущества, возможные нативные форматы, цены, а также успешные кейсы нативной рекламы.

В сентябре «ВКонтакте» объявила о поддержке нативных интеграций – брендированных публикаций в сообществах.

 

Ссылка на первоисточник
наверх