На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

«Вкусвилл» тестирует продажи в Китае под брендом 微谷食优

Ретейлер «Вкусвилл» вышел на китайский маркетплейс Tmall Global. Об

этом AdIndex рассказали в компании. Онлайн-магазин работает под локализованным

брендом 微谷食优, призванный установить ассоциации с натуральностью и проверенным

качеством, а дословно переводится как «микродолина вкусной еды».

Слоган «Здесь

полезное вкусно» трансформировался в иероглифы «=味健实在 — в переводе на русский

«Вкусное, здоровое здесь и сейчас».

Коммуникация с покупателями выстроена в социальной сети WeChat в аккаунте

бренда. Там покупатели оставляют отзывы о продуктах и могут получить

информацию о сбалансированном питании, рецептах и ценностях бренда.

«Для выхода на рынок мы выбрали модель cross-border, при которой заказ

отправляется с бондового склада в Китае и последняя миля доставки занимает

привычные китайскому покупателю 1-3 дня. Данный формат четко ассоциируется у

потребителей с импортной продукцией и позволяет расширить ассортимент экспорта

за счёт упрощённой сертификации», — рассказывает Андрей Тужиков, специалист по

экспорту в Китай.

Для покупателей в Китае разработано четыре дегустационных набора,

собранных из 35 товарных позиций, среди которых: хлебцы, ореховые смеси,

напитки, фруктовые и овощные чипсы, консервация, отруби, полезные сладости.

Наборы учитывают предпочтения и вкусы покупателей разных возрастов и специфику

питания нескольких групп целевой аудитории. В разработке подборки приняла

участие нутрициолог «ВкусВилла», член ассоциации диетологов Канады Наталья

Нефёдова, которая отобрала продукты с акцентом на пищевую ценность, отвечая на

вопрос, какие потребности той или иной целевой аудитории удовлетворит

конкретный товар.

Первые покупатели уже получили свои заказы. Дальнейшее развитие проекта в

Китае будет зависеть от спроса, говорит Виктория Пинчук, лидер экспортного

направления.

[#GALLERY::308210#]

 

Ссылка на первоисточник
наверх