На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 312 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

ФАС оштрафовала «Яндекс.Такси» за недостоверную рекламу

Агрегатор такси обещал поездки от 30 рублей, но о том, что это цена за посадку, указал мелким нечитаемым шрифтом

Комиссия Федеральной антимонопольной службы (ФАС) России оштрафовала сервис «Яндекс.Такси» на 100 тыс. рублей за недостоверную рекламу, в которой компания выдавала стоимость подачи такси за минимальную цену поездки.

Как сообщается в пресс-релизе ведомства, наклейки на автомобилях партнеров сервиса сообщали крупным шрифтом «"Яндекс.Такси" от 30 р», а мелким шрифтом уточнялось, что это цена за подачу.

Такую рекламу компания распространяла в ряде городов с марта по май 2018 года.

«Так, в Курске наклейки на автомобилях партнеров сервиса сообщали крупным шрифтом "Яндекс.Такси" от 30 р". Однако, поясняющая информация о том, что это "Цена за подачу в г. Курск. Подробнее на taxi.yandex.ru" была выполнена невоспринимаемым шрифтом. Это создавало у потребителей впечатление о том, что минимальная стоимость оказываемой услуги по перевозке такси составляет только ту сумму, которая указана в рекламе», — поясняется в сообщении.

Однако стоимость поездки складывается из цены посадки в автомобиль и цены поездки по городу в соответствии с тарифом, указывают в ФАС.

 

Ссылка на первоисточник
наверх