На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

Посты в Telegram теперь можно добавлять в «Яндекс Бизнес»

Владельцы Telegram-каналов могут искать подписчиков и привлекать аудиторию

через инструменты «Яндекс Бизнеса», говорится в сообщении, поступившем в

AdIndex. Ссылки на посты в своем Telegram-канале нужно добавить в личном

кабинете «Яндекс Бизнеса», после чего сервис автоматически создаст из

постов объявления.

Тексты и картинки можно редактировать. Автор кампании может смотреть на

результаты продвижения: сколько человек посмотрели пост на онлайн-странице и

кликнули по кнопкам перехода в канал.

Реклама Telegram-канала доступна на три, шесть месяцев и год. Сервис

предлагает три варианта бюджета (минимальный, оптимальный, максимальный), при

этом рекламодатель может выбрать свой.

 

Ссылка на первоисточник
наверх