На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

Castrol запустил рекламную кампанию «Жить на полную мощность» со звездами автоспорта

Рекламные ролики были опубликованы на YouTube-канале бренда, а также на телеканалах СТС, ТНТ, РЕН ТВ, Матч ТВ и других

Бренд моторных масел Castrol запустил рекламную кампанию «Живи на полную мощность», говорится в сообщении компании. В рекламных видеороликах бренд рассказывает о личностях из мира автоспорта и шоу-бизнеса.

В первом эпизоде рассказывается история американского комика, автогонщика и подкастера Адама Кароллы. По сюжету второго ролика, пилот команды Renault F1 Team Нико Хюлькенберг рассказывает о том как пришел к вершине своей карьеры.

Рекламная кампания была запущена на YouTube канале бренда, а также на телевидении. Основными площадками стали телеканалы СТС (27.3%), ТНТ (28.1%), РЕН-ТВ (15.7%) и Матч ТВ (5,4%). Большинство размещений (65%) приходится на вечерний прайм-тайм.

Запуск новой рекламной кампании связан с выходом на рынок продукта Castrol — линейки моторных масел Castrol EDGE.

 

Ссылка на первоисточник
наверх