На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

Starcom запустило бота для медиапланирования

Британский офис Starcom (Publicis Media) разработал бота под названием

Abacus. Название расшифровывается как Automated bot for amendments to campaigns

and uploads — автоматический бот для загрузки и корректировки кампаний,

сообщает

Campaign.

Задача Abacus — упростить процесс медиапланирования.

С его помощью можно

бронировать инвентарь, редактировать кампании в digital и прессе,

верифицировать данные в медиаплане, проверить номер заказа и бюджет, загрузить

информацию о кампании на платформу или рекламный сервер. Все отчеты

направляются команде агентства.

Бот разрабатывался собственными силами Starcom в течение полугода. Сейчас

агентство тестирует инструмент с крупным клиентом, в дальнейшем решение

планируется внедрить для обслуживания других эккаунтов.

По оценкам агентства, Abacus на 50% ускоряет процесс букирования,

практически исключает человеческие ошибки, а также высвобождает до 600 рабочих

часов — примерно столько уходит у сотрудников на перенос данных в Excel. Это

время команда может потратить на более важные стратегические и креативные

задачи, отмечают в Starcom.

Если эксперимент окажется успешным, то Abacus запустят и в других агентствах

Publicis Media.

 

Ссылка на первоисточник
наверх