На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

Coca-Cola и Calvert Journal сняли репортажи о России

В преддверии Чемпионата мира по футболу официальный спонсор события и англоязычный меда о культуре рассказывают о российских городах, где пройдет спортивное событие

Англоязычный журнал Calvert Journal в партнерстве с Coca-Cola создал гид по России "Beyond the game", в рамках которого журналисты издания посетили 11 городов, принимающих Кубок мира.

Каждому из них посвящен отдельный раздел на сайте, где размещаются статьи, фото- и видеорепоражи о местной культуре.

Ролик про Волгоград рассказывает рассказывают, как журналисты провели в городе 48 часов. За это время местные жители рассказали им истории своей малой родины и показали знаковые нетуристические места: парки, бары, крыши, любимые улицы и пляжи.

Видео про Санкт-Петербург показывает, как горожане танцуют, гуляют, поют, живут дневной и ночной жизнью города. Зрители увидят знаковые места города: Дом Зингера, Спас на Крови, Петровскую Акваторию, Адмиралтейство, Гостиный двор.

Сейчас на сайте издания доступны репортажи про Ростов-на-Дону, Калининград, Волгоград, Сочи, Екатеринбург, Москву. Кубок мира пройдет в 11 городах России: Москва, Санкт-Петербург, Калининград, Нижний Новгород, Казань, Самара, Саранск, Волгоград, Ростов-на-Дону, Сочи и Екатеринбург.

Ранее к Кубку мира креативную кампанию запустила Adidas. Компания покажет во всем мире адаптированные ролики: каждая страна увидит рекламу с местной звездой. Для российского креатива снялся Юрий Дудь.

Автор: Мария Георгиевская

 

Ссылка на первоисточник
наверх