На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

Tele2 представил своего виртуального секретаря «Астру»

Мобильный оператор Tele2 разработал своего голосового ассистента «Астру». Об

этом говорится в поступившем в AdIndex сообщении.

Помощник ответит на входящие вызовы, если абонент находится вне зоны

действия сети, не поднимает трубку или сбрасывает звонок. Ассистент поможет

узнать контакты курьера или детали записи в салон.

После разговора абонент

получит аудиозапись и текстовую расшифровку в Telegram.

Как говорят в компании, «Астра» наделена «расширенным набором функций»:

помощник указывает адресную причину, почему пользователь не отвечает на звонок,

и может транслировать индивидуальное сообщение для избранных номеров.

Услугу можно бесплатно тестировать в течение недели, затем стоимость

голосового ассистента составит 4 руб. в день. Подключить «Астру» можно в

Telegram-боте.

Первым виртуального секретаря, отвечающего на звонки абонента,

представил

банк «Тинькофф» в июне 2021 года. Позднее аналогичные функции запустили

«Билайн» и «МегаФон».

 

Ссылка на первоисточник
наверх