На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

«Одноклассники» представили рекламную кампанию обновленного сервиса «Увлечения»

«Одноклассники» обновили сервис «Увлечения», сделав его полноформатным с

разными видами контента, разделенными по категориям хобби. Об этом говорится в

сообщении компании, поступившем в AdIndex.

Обновление объединило возможности различных социальных сценариев на одной

площадке. Теперь в «Увлечениях» можно делиться своими успехами, а также

задавать вопросы пользователям и экспертам в категориях.

В поддержку обновления была начата рекламная кампания со слоганом «Все о

ваших увлечениях на ok.ru».

«В материалах рекламной кампании мы используем как самые популярные, так и

более нишевые категории хобби, чтобы показать многообразие увлечений», —

поясняет вице-президент по маркетингу VK Инна Походня.

В июне этого года «Одноклассники»

запустили шоу, посвященные самым популярным хобби россиян.

Для летнего сезона было снято 50 эпизодов.

Также в сентябре 2022 г. «Одноклассники» начали

крупную рекламную кампанию в честь обновления и смены

позиционирования. Социальная сеть начала делать акцент на хобби и

увлечениях.

 

Ссылка на первоисточник
наверх