На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 311 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

Подростки не получат уведомлений от TikTok после девяти вечера

TikTok прекратит рассылать уведомления несовершеннолетним пользователям поздним вечером. Об этом говорится в сообщении компании. Для детей от 13 до 15 лет сообщения перестанут приходить после девяти вечера, для подростков 16—17 лет — после десяти.  Платформа также представила ряд других функций, нацеленных на безопасность и приватность молодых людей:

Обмениваться личными сообщениями внутри TikTok смогут только те несовершеннолетние пользователи, которые сами подключат эту опцию. В прошлом году функция была закрыта для несовершеннолетних без права выбора. По умолчанию она все еще останется отключенной.

Во время загрузки первого видео подростки смогут вручную выбирать, кто сможет его просмотреть — все люди или только друзья. Также можно настроить частный просмотр видео — кроме самого создателя его никто не увидит. Функция распространится и на последующие ролики автора.

Молодые люди в возрасте 16—17 лет будут принимать решения о том, кто сможет скачивать их видео. Загрузка контента пользователей младше 16 лет будет отключена навсегда.

Платформы продолжают вводить новые функции, направленные на безопасность и приватность несовершеннолетних пользователей. В 2020 г. TikTok запретил регистрироваться в приложении детям младше 13 лет. YouTube убрал таргетированную рекламу из детского контента. В июле этого года Instagram и Facebook запретили таргетировать рекламу на детей, а также закрыли их аккаунты по умолчанию.

 

Ссылка на первоисточник
наверх